Или же - шаблон анкеты. Изменения недопустимы, заполняем строго по выданному варианту. Однако подача текста остается на вас. От первое лица, второго, третьего - как вам удобнее, только не скачите от стиля к стилю.
И помните, что есть племена и стаи с дефицитом кадров, а за качественную анкету следует награда.
Проверка происходит по мере занятости администрации.

Ваше имя тут
Соответствует никнейму. Если ник имеет латинскую раскладку, пишем русскую вариацию обязательно.
Сюда же помещаете прозвища, но не переусердствуйте. Объяснения в биографии, пускать историю возникновения каждой клички здесь не требуется.

Вид:
Человек, Дух, Тень и так далее.

Возраст:
С людьми всё более-менее понятно: их возраст соответствует нашему. Волки же живут ~40-45 лет. Духи, как правило, взрослые изначально, хотя их облик может быть обманчив. Для них возраст - только цифра прожитого срока, т.е. опыт.

Пол:
Мужской, Женский/Самка, Самец.
Для духов и теней - те тоже имеют тот или иной пол, но они бесплодны. То есть влечения не испытывают, как и надобности. Но не всегда - психические отклонения никто не отменял.
Менять половую принадлежность никто не может.

Ориентация:
Гетеро - самая распространенная. Встречаются Би и Гомо, но они не вызывают у общества восторга, будь то стая или племя.
Еще можете указать романтичность и сексуальность (например биромантичен и асексуален), но это не обязательно.

Племя или Стая:
Указываем. Живые-одиночки (из крови и плоти) редки, так как выжить сложно. Группировки и новые общины пока запрещены.
Изгнанники указывают, что они изгнанники и откуда их выгнали.

Вид деятельности:
Путник, сказитель, охотник, вояка и так далее, ваше место в иерархии. От рода занятия зависят и навыки.

Навыки и способности:
Тут указывается вид пламени и его уровень - для духов и теней.
Для людей же указать умение читать, писать, оказывать первую медицинскую (лечить - нет, для этого есть специальная категория) и так далее. Изготовление стрел, работа с костью, готовка, рыболовство - всё, что может пригодиться и что не приходит снисхождением "богов" с небес. Понятное дело, что набор зависит возврата вашего героя, его характера и склонностей, знать всё-всё и всё-всё уметь нельзя, если вам не под сотню лет.
И волки, и люди (и остальные) могут отметить знание флоры на уровне достаточном, чтобы не есть что попало, фауны, ориентирование по звездам и мху (ветвям, заходу солнца и т.д.). Не забывайте, что звери имеют врожденный острый нюх, слух и зрение, все, только если это не больной калека, как люди возможность работать руками за счет пяти пальцев. Банальности тоже не стоит пускать списком.

Имущество на момент регистрации:
Много его не будет, и не надейтесь. Оружие, амулеты (как суеверная побрякушка) с чем вы намерены идти по всему Наар до самого конца. Кремни, зубочистки, веревки, сети - оставьте. Всё это и подобное - расходный материал, вы будете брать его для героя по мере игры.

Внешность:
Подробности и специфика каждого вида имеет в соответствующих темах. Персонаж, на момент регистрации, может иметь Одну отличительную вещь, которую будет носить всегда (или почти всегда, кроме сна, утех или прыжков в воду). Волк - шкуру овцы, человек - шкуру лисы, дух кулон, тень вплетенную цепочку - всё то, что необычно. Учитывайте, что даже такая деталь может послужить не только оружием или защитой, но и понизить ваши шансы в схватке. Нацепив шкуру медведя вместе с его головой или же козий череп, не надейтесь на постоянную маневренность, её не дадут и более легко снаряженному герою, а вам тем более.
Вы можете расписать:
- телосложение героя,
- форма головы, черты лица, глаза, зубы, изгиб носа, положение лба, прикус
- цвет шкуры или основные цвета, что носит человек, если таковые будут (или предпочитаемый фасон, в чем чаще всего можно застать вашего героя),
- длина хвоста и лап (рук, ног), размер ушей,
- толщина пальцев,
- рост и вес, размер в целом (не надо заявлять, что вы самый-самый большой или маленький, всегда найдется новый участник, который или сделает (или попытается сделать) себя меньше/крупнее или таким же).
Данный набор является подсказкой, если ваша фантазия совсем отказывает на этом пункте и не является ни планом, ни четкой последовательностью-инструкцией.

Характер:
Вдумчиво, подробно, выделяя основные черты и отмечая возможные риски реагирования на тот или иной инцидент. Редко найдешь сугубо спокойного героя или всегда бешено истерящего. Комбинируйте, поясняйте, почему ваш рациональный волк может вдруг сделать выпад в попытке загрызть оппонента или наоборот, постоянно вспыльчивый дух станет поразительно спокоен и нерасторопен.
Страхи, увлечения, наклонности, не перебарщивайте с психическими отклонениями - здесь каждый полуторный ненормальный, таков Наар, это не уникальность и не игра, кто больше искалечит героя. Главное - чтобы был шанс выжить и не рухнуть со скалы в поисках спасения.

История:
Она же привычная "биография". Нельзя сказать, что чем больше - тем лучше, но должна быть ясность, что ваш герой не свалился с неба и откуда у него те или иные познания. Вы не можете скрывать факты под скрытый текст. Но можете оставить пометку, дескать этот фрагмент был известен тем и тем или никому. Помните, в Нааре есть артефакты, которые выпотрошат не только мысли героя на данный момент, но и его прошлое.

Как вы нас нашли:
Пригласили, топ, гугл - ваш вариант. Нам важно знать, откуда идет основной поток игроков.

Судьба персонажа, если вы пропадете:
Если вы исчезаете, связи с вами нет или вы усилено игнорируете сообщения (на нашем веку было и такое) - с персонажем придется что-то делать. Как правило, его убивают. Если это акция, он возвращается обратно. Так что указывайте, считайте это вашим "последнее желание".

Связь:
За неактивные контакты (по типу мэила который есть у всех, но почти никто не пользуется) можно получить предупреждение/бан.
Естественно, ответ данного пункта можно убрать под скрытый текст, чтобы никто, кроме амс, не видел ниточки связи с вами вне форума.